Что за бред? Как может турецкое правосудие отдать ребенка матери, которая не вспоминала о ребенке 6 лет? Бред полнейший.
Scrooge
12 апр. 2026
Гость
Это, конечно, тупость полная. Видите, это серила, и многое неправда. В реальной жизни хрен бы ей отдали ребенка, которой этот ребенок и на хрен не был нужен. Просто решил испоганить жизнь Серхату.
Гость
13 апр. 2026
Scrooge
Всё так, дорогой Макдакян. Это всего лишь серила. Ты кстати все серилы в этом сезоне смотришь? Везде твои комменты есть.
Гость
13 апр. 2026
Гость
А как Вы узнали, что везде коменты его есть, тоже все сериалы этого сезона смотрите?
Гость
12 апр. 2026
Гость
Правосудие в мыльных операх турдизи ((( не бывает ! Ради рейтинга сценаристы какую только хрень не придумают .
Гость
12 апр. 2026
Гость
А ещё забавно, чтобы временный опекун оформил удочерение, нужно около 1,5 лет, а мать-кукушкс за неделю и тест ДНК через суд провела и за 2 заседания забирает ребенка.
Разве судебная система не перегружена?
Бред, суд бы длился немколько месяцев.
Гость
12 апр. 2026
Гость
Мать-кукушка)
Гость
12 апр. 2026
Гость
Здесь нет правосудия, здесь все в руках сценаристов, как они пропишут, так и случится.
Гость
13 апр. 2026
Гость
Сценарист один
Гость
12 апр. 2026
Гость
Правда говорят рыба гниёт с головы. Какой отец такие дети. Семя, брат , честь пустые слова для этой семье.
Мне жалко Кадера, родился от уродов, а сейчас стало футбольный мячик.
Просто семейка Адамс, каждый думает а себе.
Начала была мелодрама а сейчас не понятно триллер или криминал, интересно конце сезона кто кого убьёт 🤣🤣, кто тюрьму попадёт 🤣🤣🤣 дур дом, сценарист сума сошла 🤣
Гость
11 апр. 2026
Гость
Согласна... Сказка... Ни один суд такое не сделает
Гость
13 апр. 2026
Гость
у нас в области был случай, родители оставили девочку, несколько лет она росла в приемной семье, а потом появились родители, подали в суд и забрали ребенка. Никто не посмотрел не на ребенка и не на семью ту. А родителям нужна не девочка, а ее гражданство, девочке оформили российское гражданство, а родители должны были покинуть нашу страну. Так ребенок стал разменной монетой, хотя она плакала и не хотела покидать приемных родителей. Так что странности системы правосудия не только в кино, но и в жизни и не зависимо от страны
Гость
15 апр. 2026
Гость
Увы. Закон не всегда бывает справедлив, а справедливость не всегда бывает законной.
Гость
11 апр. 2026
Гость
Вы ошибаетесь, может и даже наши суды такое могут сделать. Тем более, что приложили документы о том, что опекуны не совсем уравновешенные и умеют себя контролировать. А Зейнеп и Серхат в суде ещё своим поведение это подтвердили. Такого судьи очень не любят…
Гостья
12 апр. 2026
А Серхат оказался эгоистом ...Бросили его видетели ...
Нурсултан Хамзаев
12 апр. 2026
Гостья
Данное сообщение было удалено :(
Гость
12 апр. 2026
Серхат эгоист конечно, своим детям и себе не хочет навредить, а про Кадер, которой Зейнеп тоже обещала не оставлять, не подумал. Она и ушла потому, что у нее не было друго выбора ......а он видите ли обиделся еще, что его оставили , а что ей осталось делать?Зейнеп не хотела никого обидеть, любит их всех, поэтому так поступила, не нашла другого выхода.
Гость
12 апр. 2026
Серхат такой интересный " Она меня бросила", конечно бросит, Зейнеп говорила ему не раз, что ради Кадер переступит через всех
Гость
12 апр. 2026
В самом начале еще видно было, но сейчас точно подтвердилось, что как человек Серхат очень неприятный. Его единственная проблема - он сам: что ЕМУ сделали, как ЕГО обидели, предали, как ЕМУ плохо. Серхат реально никогда об окружающих не думал и сейчас в том же духе продолжает, видите ли хороший отец - так он вместо того, чтобы злиться на Беррак за психологические пытки своих дочерей - злится исключительно из-за измены ему дорогому, вместо того, чтобы восстанавливать психику этих детей - либо пьёт сидит, либо кого-то прикончить пытается, а о детях его таких дорогих и любимых пусть Зейнеп думает. Про Кадер вообще молчу, вместо того, чтобы пожалеть абсолютного невинного и причём очень хорошего ребёнка, ему на неё просто пофиг, а держит рядом только, потому что Зейнеп ему нравится. Короче ради других он что-то делает, только чтобы себя по спинке погладить, какой я хороший, а во всём остальном ответственность и обязательства сваливает на других.
Ух,после прошлой серии и этого фрага, даже длинный комментарий мою злость не уменьшил. Очень надеюсь, что сценаристы как-то исправят этот эгоизм Серхата, либо придётся бросать сериал, потому что нервов правда не хватает.
Гость
14 апр. 2026
Гость
Да ну, ГГ этого сериала для меня одни из самых адекватных и в этом сезоне и за долгое время вообще.
Гость
15 апр. 2026
Гость
Даже интересно, что Вы смотрели?))
Гость
13 апр. 2026
Гость
Все в комментарии понравилось, кроме множественного числа сценарист. Сценарий пишет один человек.
Гость
13 апр. 2026
Гость
Ничего подобного, там целая компания
Гость
12 апр. 2026
Гость
И он жестокий, избивает сразу других мужчин. Человек с такими приступами гнева и женщину свою не пожалеет, если она против пойдет.
Гость
15 апр. 2026
Гость
Но Беррак он ничего так и не сделал ни разу, она только дичь творит, а он орет, да стекла бьёт.
Гость
12 апр. 2026
Гость
Да, до последней серии и этого фрага, хотя я поняла, что так и будет в конце серии, Серхат прям мой кумир был, по крайней мере в последовательности решений и что он практически всегда спокоен как удав)) Но теперь понятно на чьей он сторону будет и как только сложности - сразу угроза отношениям. А теперь бегает и говорит, я думал кто не бросит меня так это Зейнеп, странный, она сразу сказала, если будет угроза Кадер, она выберет Кадер, видимо решил, что все это пустая болтовня, т.к. он в приоритете, при том, что он всегда выберет своих дочерей, а не племянницу. Да и то, что этих уже взрослых девиц он держит в барокамере я тоже не понимаю, почему он не рассказывает им правды, конечно они в непонятках, теперь бережет их психику, что мать их убийца, не думаю, что это правильно, в конце концов они узнают правду. Но эта Берак конечно...конченная, тоже не приняла всерьез слова Зейнеп, какая-то не пробиваемая, ей бы уже залечь на дно, а она все воюет и как вообще суд отдал ребенка Берак, которая даже не замужем. М-да, видимо Зейнеп выбрала середину и не сдавать Берак, и не оставаться с Серхатом, сбежать, но это такой выход -ненадолго.
Гость
13 апр. 2026
Гость
Там оговорка была. Нельзя удочерить ребенка незамужней девушке до 30 лет. А Беррак явно больше.
Жалко Кадер!
Айгуль
12 апр. 2026
Гость
С языка сняли
Гость
12 апр. 2026
Зейнеп не надо было жалеть Серхата,надо было сдать Беррак.
Либо сбегать,но сразу в другой город,а лучше страну,пока она еще была опекуном.
Серхат эгоист,да беспокоится о своих детях,но он даже не пытался никак помочь Зейнеп сейчас сохранить опеку,с его связями,деньгами,да даже припугнуть Беррак самому,дать денег ее прошлым опекунам,которые могли бы стать свидетилями против Беррак.
А теперь видите ли ту,которой он верил,предала его,хотя она говорила,что готова на все,лишь бы Кадер была с ней,а не с Беррак
Гость
13 апр. 2026
Гость
Вы только вдумайтесь: «помочь Зейнеп сохранить опеку» над дочерью своей бывшей жены и родного брата🤪🤣🤣
Изначально какой-то сюр, а теперь и подавно))
И насчет Зейнеп - куда она может сбежать? В какую страну? У нее есть средства прокормить себя и ребенка?? 😅
На работу не могла устроиться…
Гость
13 апр. 2026
Гость
Он в этот сюр сам влез,сам предложил ей пожениться,чтобы она могла удочерить Кадер.
А Зейнеп до встречи с ним жила,работала и помогала семье,уж ради Кадер справиться.
И то,что не могла устроить по профессии на работу,это нормально.
В любой стране не жалуют молодых специалистов,только после учебы и без опыта. Она не могла устроиться именно по специальности,а не в целом.
Гость
13 апр. 2026
Гость
Я и написала изначально был сюр, а дальше вообще из области фантастики.
Что она там работала? Там одной нечего было делать, а вдвоем и подавно)) как будто букеты нарасхват.
Как раз благодаря Серхату лишний рот в лице Зейнеп ушел, да и Кадер пристроила заодно, но и это не помогло, Джандан еле лямку тянули.
А в целом она и не пробовала устроиться…
Гость
12 апр. 2026
Гость
Я тоже думаю, если бы он сам припугнул Берак, что сдаст ее в полицию, если не откажется от Берак, что все расскажет дочерям, кто у них мать, пусть бы и блефовал, но для нее это было бы более весомо, чем ее Зейнеп пугала, не поверила ей, но он ничего не сделал, вот пусть и пожинает плоды.
Гость
12 апр. 2026
И вот опять на те же грабли.. Почему девочкам правду не сказать? Да, горько,больно, противно, зато правда!
Что за бред? Как может турецкое правосудие отдать ребенка матери, которая не вспоминала о ребенке 6 лет? Бред полнейший.
Это, конечно, тупость полная. Видите, это серила, и многое неправда. В реальной жизни хрен бы ей отдали ребенка, которой этот ребенок и на хрен не был нужен. Просто решил испоганить жизнь Серхату.
Всё так, дорогой Макдакян. Это всего лишь серила. Ты кстати все серилы в этом сезоне смотришь? Везде твои комменты есть.
А как Вы узнали, что везде коменты его есть, тоже все сериалы этого сезона смотрите?
Правосудие в мыльных операх турдизи ((( не бывает ! Ради рейтинга сценаристы какую только хрень не придумают .
А ещё забавно, чтобы временный опекун оформил удочерение, нужно около 1,5 лет, а мать-кукушкс за неделю и тест ДНК через суд провела и за 2 заседания забирает ребенка. Разве судебная система не перегружена? Бред, суд бы длился немколько месяцев.
Мать-кукушка)
Здесь нет правосудия, здесь все в руках сценаристов, как они пропишут, так и случится.
Сценарист один
Правда говорят рыба гниёт с головы. Какой отец такие дети. Семя, брат , честь пустые слова для этой семье. Мне жалко Кадера, родился от уродов, а сейчас стало футбольный мячик. Просто семейка Адамс, каждый думает а себе. Начала была мелодрама а сейчас не понятно триллер или криминал, интересно конце сезона кто кого убьёт 🤣🤣, кто тюрьму попадёт 🤣🤣🤣 дур дом, сценарист сума сошла 🤣
Согласна... Сказка... Ни один суд такое не сделает
у нас в области был случай, родители оставили девочку, несколько лет она росла в приемной семье, а потом появились родители, подали в суд и забрали ребенка. Никто не посмотрел не на ребенка и не на семью ту. А родителям нужна не девочка, а ее гражданство, девочке оформили российское гражданство, а родители должны были покинуть нашу страну. Так ребенок стал разменной монетой, хотя она плакала и не хотела покидать приемных родителей. Так что странности системы правосудия не только в кино, но и в жизни и не зависимо от страны
Увы. Закон не всегда бывает справедлив, а справедливость не всегда бывает законной.
Вы ошибаетесь, может и даже наши суды такое могут сделать. Тем более, что приложили документы о том, что опекуны не совсем уравновешенные и умеют себя контролировать. А Зейнеп и Серхат в суде ещё своим поведение это подтвердили. Такого судьи очень не любят…
А Серхат оказался эгоистом ...Бросили его видетели ...
Данное сообщение было удалено :(
Серхат эгоист конечно, своим детям и себе не хочет навредить, а про Кадер, которой Зейнеп тоже обещала не оставлять, не подумал. Она и ушла потому, что у нее не было друго выбора ......а он видите ли обиделся еще, что его оставили , а что ей осталось делать?Зейнеп не хотела никого обидеть, любит их всех, поэтому так поступила, не нашла другого выхода.
Серхат такой интересный " Она меня бросила", конечно бросит, Зейнеп говорила ему не раз, что ради Кадер переступит через всех
В самом начале еще видно было, но сейчас точно подтвердилось, что как человек Серхат очень неприятный. Его единственная проблема - он сам: что ЕМУ сделали, как ЕГО обидели, предали, как ЕМУ плохо. Серхат реально никогда об окружающих не думал и сейчас в том же духе продолжает, видите ли хороший отец - так он вместо того, чтобы злиться на Беррак за психологические пытки своих дочерей - злится исключительно из-за измены ему дорогому, вместо того, чтобы восстанавливать психику этих детей - либо пьёт сидит, либо кого-то прикончить пытается, а о детях его таких дорогих и любимых пусть Зейнеп думает. Про Кадер вообще молчу, вместо того, чтобы пожалеть абсолютного невинного и причём очень хорошего ребёнка, ему на неё просто пофиг, а держит рядом только, потому что Зейнеп ему нравится. Короче ради других он что-то делает, только чтобы себя по спинке погладить, какой я хороший, а во всём остальном ответственность и обязательства сваливает на других. Ух,после прошлой серии и этого фрага, даже длинный комментарий мою злость не уменьшил. Очень надеюсь, что сценаристы как-то исправят этот эгоизм Серхата, либо придётся бросать сериал, потому что нервов правда не хватает.
Да ну, ГГ этого сериала для меня одни из самых адекватных и в этом сезоне и за долгое время вообще.
Даже интересно, что Вы смотрели?))
Все в комментарии понравилось, кроме множественного числа сценарист. Сценарий пишет один человек.
Ничего подобного, там целая компания
И он жестокий, избивает сразу других мужчин. Человек с такими приступами гнева и женщину свою не пожалеет, если она против пойдет.
Но Беррак он ничего так и не сделал ни разу, она только дичь творит, а он орет, да стекла бьёт.
Да, до последней серии и этого фрага, хотя я поняла, что так и будет в конце серии, Серхат прям мой кумир был, по крайней мере в последовательности решений и что он практически всегда спокоен как удав)) Но теперь понятно на чьей он сторону будет и как только сложности - сразу угроза отношениям. А теперь бегает и говорит, я думал кто не бросит меня так это Зейнеп, странный, она сразу сказала, если будет угроза Кадер, она выберет Кадер, видимо решил, что все это пустая болтовня, т.к. он в приоритете, при том, что он всегда выберет своих дочерей, а не племянницу. Да и то, что этих уже взрослых девиц он держит в барокамере я тоже не понимаю, почему он не рассказывает им правды, конечно они в непонятках, теперь бережет их психику, что мать их убийца, не думаю, что это правильно, в конце концов они узнают правду. Но эта Берак конечно...конченная, тоже не приняла всерьез слова Зейнеп, какая-то не пробиваемая, ей бы уже залечь на дно, а она все воюет и как вообще суд отдал ребенка Берак, которая даже не замужем. М-да, видимо Зейнеп выбрала середину и не сдавать Берак, и не оставаться с Серхатом, сбежать, но это такой выход -ненадолго.
Там оговорка была. Нельзя удочерить ребенка незамужней девушке до 30 лет. А Беррак явно больше. Жалко Кадер!
С языка сняли
Зейнеп не надо было жалеть Серхата,надо было сдать Беррак. Либо сбегать,но сразу в другой город,а лучше страну,пока она еще была опекуном. Серхат эгоист,да беспокоится о своих детях,но он даже не пытался никак помочь Зейнеп сейчас сохранить опеку,с его связями,деньгами,да даже припугнуть Беррак самому,дать денег ее прошлым опекунам,которые могли бы стать свидетилями против Беррак. А теперь видите ли ту,которой он верил,предала его,хотя она говорила,что готова на все,лишь бы Кадер была с ней,а не с Беррак
Вы только вдумайтесь: «помочь Зейнеп сохранить опеку» над дочерью своей бывшей жены и родного брата🤪🤣🤣 Изначально какой-то сюр, а теперь и подавно)) И насчет Зейнеп - куда она может сбежать? В какую страну? У нее есть средства прокормить себя и ребенка?? 😅 На работу не могла устроиться…
Он в этот сюр сам влез,сам предложил ей пожениться,чтобы она могла удочерить Кадер. А Зейнеп до встречи с ним жила,работала и помогала семье,уж ради Кадер справиться. И то,что не могла устроить по профессии на работу,это нормально. В любой стране не жалуют молодых специалистов,только после учебы и без опыта. Она не могла устроиться именно по специальности,а не в целом.
Я и написала изначально был сюр, а дальше вообще из области фантастики. Что она там работала? Там одной нечего было делать, а вдвоем и подавно)) как будто букеты нарасхват. Как раз благодаря Серхату лишний рот в лице Зейнеп ушел, да и Кадер пристроила заодно, но и это не помогло, Джандан еле лямку тянули. А в целом она и не пробовала устроиться…
Я тоже думаю, если бы он сам припугнул Берак, что сдаст ее в полицию, если не откажется от Берак, что все расскажет дочерям, кто у них мать, пусть бы и блефовал, но для нее это было бы более весомо, чем ее Зейнеп пугала, не поверила ей, но он ничего не сделал, вот пусть и пожинает плоды.
И вот опять на те же грабли.. Почему девочкам правду не сказать? Да, горько,больно, противно, зато правда!
Ждут, когда девочки сами случайно услышат 😏